Аквариумный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аквариумный форум » Аквариум для начинающих » SOS! Второй день в доме аквариум, что-то не так...


SOS! Второй день в доме аквариум, что-то не так...

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Пожалуйста, помогите советами, я совсем новичок. Вчера купили аквариум на 30 литров и 2 хромисов-красавцев. Аэрация и фильтрация круглосуточно, освещение на ночь выключали. Перед посадкой рыб воду из под крана (фильтрованная) готовили с помощью Tetra Aqua Safe и Tetra Safe Start. Грунт мрамор марки Био Дизайн. Из декораций коряга, песчаник, камушки... 1 живое растение. Вчера все было хорошо, соблюдали все пункты, которые нам озвучили в магазине. Рыбки быстро освоились и активно плавали. Сегодня утром я их покормила и, так понимаю, перекормила... В магазине сказали, корма нужно столько, чтобы съедали его в течение 2 минут. К обеду вода помутнела, рыбки начали чаще дышать. Вычитала на одном форуме, что нужно просифонить грунт и сделать подмену воды на 30%, затем 2 дня не кормить. Я все сделала. На какое-то время ситуация улучшилась, дышать стали нормально, как-то ожили... Сейчас вода опять мутная, дышат часто, попрятались в амфору, за корягу, мне даже кажется, самочка как-то поблекла. Что делать, не знаю... Подскажите, пожалуйста. Заранее благодарна.

0

2

Irina Britskaya, в магазине вас обманули: за 2 минуты рыбы могут лопнуть в прямом смысле слова, а перекормиться - вообще запросто! Подсыпайте корм по чуть-чуть и смотрите на брюшко рыбок, как немного уплотнилось - все, хватит! И корм должен быть весь съеден.
Второе, хромис-красавец - слишком крупная рыба для вашего маленького аквариума. Ему нужно литров 80 чистой воды. А у вас 30, наверно, - полный объем, а воды там в итоге литров 20-25. Нужно завести других рыб!