Аквариумный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аквариумный форум » Аквариум для начинающих » Аквариум 20 л, кем населить, что посадить?


Аквариум 20 л, кем населить, что посадить?

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Здравствуйте. Я новичок в аквариумном деле)). Зовут меня Катя:) 5 июня на мой день рождения мне подарили аквариум на 20 л, в котором сейчас живут 2 пятнистых сомика и 2 лялиуса. Кормлю какими-то червячками, которых храню в морозилке. Купила уже термометр и компрессор, а также 2 пластмассовых кустика... Хотела бы какое-то живое растение посадить, но, говорят, для этого освещение нужно. В нашем городе аквариум с освещением на крышке стоит около 20 тыс, не могу себе такой позволить. Мне кажется, рыбкам скучно... Они легонько хвостиком бьют по термометру и быстро прячутся в кустики, потом опять выплывают, или просто по дну плавают... У меня 2 вопроса: 1) Кого к ним подсадить (все мелкие не очень нравятся)? Хочу очень черных скалярий, но боюсь, что не уживутся. 2) Возможно ли при нынешних условиях моего аквариума выращивать хоть какие-то растения?
http://s1.uploads.ru/t/o/N/D/oNDQB.jpg

Отредактировано Черная жемчужина (2012-06-20 23:48:40)

0

2

Черная жемчужина написал(а):

аквариум на 20 л, в котором сейчас живут 2 пятнистых сомика и 2 лялиуса.

Никаких пятнистых сомиков.

Черная жемчужина написал(а):

Хотела бы какое-то живое растение посадить, но, говорят, для этого освещение нужно. В нашем городе аквариум с освещением на крышке стоит около 20 тыс, не могу себе такой позволить.

Что за город такой? Аквариумы разные бывают. Цена зависит не от освещения, а от объёма.

Moder написал(а):

Мне кажется, рыбкам скучно...

Рыбки не люди, им скучно не бывает. Нет у них для таких эмоций развитого мозга.

Moder написал(а):

1) Кого к ним подсадить (все мелкие не очень нравятся)? Хочу очень черных скалярий, но боюсь, что не уживутся.