Всем доброго времени суток.Я новичок в аквариумном хобби..Моему всего один месяц..))Ну я не об этом хотела бы спросить у опытных аквариумистах..Подскажите пожалуйста,я купила нагреватель воды б.у. ввиде пробирки такой..со спиралькой всередине..Сразу его не подключала...Сейчас похолодало,решила установить...И выяснилось,что не греет он нифига..Термометр показывает 21 градус воды...Индикатор горит в нём(думала,значит работает),но спираль не нагревается..Может я неправильно его установила?Или всё-таки поломка?В аквариуме он был установлен так:стеклянная часть в воде,регулятор температуры поверх воды.Я его вытащила сейчас,включила и держала в руке.Ну никакого тепла!Спираль не краснела(как при накаливании)..Что делать?Топать в магазин возвращать(благо там продавец нормальный)?Или я всё-таки не так что-то делаю?Рыбки мёрзнут,на дно ушли...
Нагреватель для аквариума
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22011-10-12 07:23:42
Если он б/у, как Вы его в магазин возвращать собираетесь? Если не греет, значит сломан, покупайте другой.
Поделиться32011-10-12 12:04:54
Если он б/у, как Вы его в магазин возвращать собираетесь?
Вот так...Я ж говорю-с продавцом повезло.А спираль должна краснеть в нагревателе?
Поделиться42011-10-12 13:38:56
Гитана, добро пожаловать в наши ряды. Спрашивайте все, что непонятно - не стесняйтесь!
Спираль в нагревателе не краснеет. И сильно они не нагреваются, чтобы не обжечь рыб. У вашего нагревателя есть регулятор - покрутите его туда-сюда и опять установите на нужную температуру. На дешевых они очень плохо работают.
Отредактировано Crypto (2011-10-12 13:40:22)
Поделиться52011-10-12 17:35:22
Гитана, добро пожаловать в наши ряды. Спрашивайте все, что непонятно - не стесняйтесь!
Спираль в нагревателе не краснеет. И сильно они не нагреваются, чтобы не обжечь рыб. У вашего нагревателя есть регулятор - покрутите его туда-сюда и опять установите на нужную температуру. На дешевых они очень плохо работают.